Негативные комментарии в интернете — что делать печнику?
Никто и никогда не имеет права публично оскорблять печника!
Усвойте это, и имейте к себе уважение
Реальный случай оскорбления печника заказчиком, и что из этого вышло.
Многие печники опасаются давать объявления в сети интернет под собственным именем, что бы не получать негативные комментарии о своей работе от недобросовестных заказчиков. Нередки ситуации, когда заказчик желает попросту опорочить печника по субъективным причинам.
Надо сказать, что заказчик имеет полное право оставить отзыв о вашей работе. Такой отзыв должен содержать объективную информацию, и не должен содержать оскорблений в адрес печника.
Что делать печнику, если в его адрес написан негативный комментарий ?
Если негативный отзыв о работе печника появился, то печнику следует Обязательно оставить ответ на этот отзыв, изложив свое видение ситуации. Не нужно этого бояться, будущие ваши заказчики все прочитают, все оценят и все поймут. Хуже всего, если вы оставите отзыв без ответа.
Что делать, если негативный отзыв содержит оскорбление?
Если отзыв о вашей работе содержит такие или подобные слова: болван, дурак, руко…оп, козел, и тд. то:
- Обратиться к администрации сайта с просьбой удалить или откорректировать текст отзыва, так как оскорбление — это уголовное преступление.
- Если обращение не возымело успеха, либо оскорбления продолжаются на других площадках — обращайтесь в правоохранительные органа.
Ниже реальный случай оскорбления печника
1294 total views, 4 today